Метагалактический мегакинопортал
«Дракула» Люка Бессона нашёл свою вечную любовь Лучше, чем у Disney: Image анонсировало The Last Mermaid — милую апокалиптическую историю про русалочку Экшен «Пацан против всех» с Биллом Скарсгардом использует самые разные стили боевых искусств (видео) Marvel обнажило зубы и будет сосать: появились новые обложки к ивенту «Кровавая охота» Арнольд Шварценеггер хвастается своей громадной статуей за кадром экшена «Фубар» (видео)

Судьба: Экстра Последний Бис — 04–05

За 999 лет до событий сериала Дэн Блэкмор был побеждён мастером, выглядевшим точь-в-точь как наш протагонист, только с Кастером Тамамо вместо Красной Сейбер. После чего Блэкмор скоропостижно помер, был успешно воскрешён неизвестной силой и посвятил следующее тысячелетие истреблению мимопроходивших школьников. Причём тщетному, потому что из-за первого поражения продолжить восхождение за Граалем он не может. Наш же протагонист после битвы со старым рыцарем явно должен был где-то помереть, чтобы вернуться в изначальную точку войны. Теперь объясните мне, пожалуйста, почему Блэкмору нельзя после поражения продолжать битву за Грааль, а Хакуно можно?


Нет, я понимаю, что война сорвалась и правила действуют постольку-поскольку, но это какая-то несправедливость. Почему одного проигравшего привязывают к этажу, а второму дают пройти с самого начала? Потому что Хакуно не совсем Хакуно, а скорее квинтэссенция душ погибших мастеров, собравшихся в одном теле? Ну, тогда это ещё большая несправедливость по отношению к Блэкмору. Почему биомасса злых духов имеет больше прав, чем один старый рыцарь? Потому что он не школьник? Только школьникам привилегии даются? Что это за дискриминация по возрастному признаку?

Ну да ладно, проблема, собственно, не в этом. Вот показали нам предысторию Блэкмора и Робина Гуда. Рассказали про мотивацию Рани. Выдали несколько неплохих экшен-сцен с Сейбер и Арчером. А эмоций нет. На персонажей, откровенно говоря, наплевать. И виновата в этом местная арочная структура с отдельными этажами-аренами. У протагонистов нет иной цели, кроме как убить местного мастера уровня и двинуться дальше. У мастеров уровней пока тоже никакой интересной мотивации нет: они просто застряли в одной точке и с этим живут. И взаимодействия между героями нет практически никакого. Пришёл — увидел — чуть не помер — ушёл — подлечился — вернулся — победил — двинул дальше на магическом лифте.


В итоге вникать в происходящее не возникает желания. Да, тут иногда есть неплохой экшен (а битва с Арчером была вполне себе классной). Да, тут прелестный фансервис с Красной Сейбер, и каждое её «уму» — это просто мёд для ушей. А где-то на заднем плане витает глобальный сюжет про сорванную войну за Грааль и про мстительных духов — поверженных мастеров. Но это именно где-то на фоне, так что особо внимания не обращаешь. Сюжет же мини-арок пока настолько примитивен, что его таковым воспринимать не хочется. Это просто игровые арены с левел-боссами, которых надо завалить. Всё, больше ничего знать не надо. Вот и выходит, что пока сериал смотрится преимущественно из-за фансервиса. Правда, надолго ли оного хватит при таком подходе к сюжету? 
Николай Шутов
Обсуждение (уже 12 комментариев)
1 марта 2018

   
   



Читательские рейтинги эпизодов

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 0%
Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 0%
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 551: Всё становится понятным
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 621: «Претенденты», провал «Каскадёров», «Марс Экспресс», «Дом у дороги 2», новая «Планета обезьян»
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА – 582: Истинное учение о попаданцах
Ещё

Новые комментарии