← Все фильмы | Об этом | Видео | Кадры | Постеры / 3 | Разное | Фанарт |
Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симмонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior, и вообще чего ему это стоило.
54«Чужой: Ромул» хватает за разные части тела первым трейлером
5Новые девочки Хоумлендера на свежем постере «Пацанов»
26Режиссёр провального экшена «Аргайл: Супершпион» Мэттью Вон так и не понял, что снял плохое кино
4Новый трейлер Test Drive Unlimited Solar Crown раскрыл дату релиза игры
16Дэйв Батиста зажигает с Софией Бутеллой в трейлере комедийного боевика «Игра киллера»
1Создатель Oculus Rift анонсировал современную версию Game Boy
20Пятых «Мстителей» хотят подсунуть Шону Леви
5Фантастические приключения начинаются в трейлере мультсериала «УдивЛа» по книгам соавтора цикла «Спайдервик. Хроники»
3Кевин Костнер может вернуться в «Йеллоустоун»
2Подростковые эмоциональные качели в финальном трейлере «Головоломки 2»
13Первые отзывы критиков на «Плохих парней до конца» хвалят комедийный экшен