КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Сильвестра Сталлоне обвинили в «токсичности» на съёмках второго сезона «Короля Талсы» Принцесса Ирулан демонстрирует свой ум в свежем промо-ролике «Дюны 2» В боевике «Миссия невыполнима 8» стало одной прекрасной дамой больше Автор хоррор-манги Дзюндзи Ито опубликовал новую историю про Томиэ Рецензия и отзывы на комикс «Тишка. Приключения Тишки и Робокошки»

Chronology

Краткий курс для путешественников во времени

Как это обычно бывает в жизни, избыток ума до хорошего не доводит. Главный герой Chronology – безымянный мужчина с роскошными усами – убедился в справедливости народной мудрости на личном опыте. Не в то время и не в том месте (на самом деле, не в той компании) он сделал важное научное открытие, которое послужило причиной гибели мира. Теперь, на пару с неунывающей улиткой в железном панцире, ему придётся попотеть, чтобы исправить ошибки прошлого и предотвратить катастрофу. Или смириться и погибнуть вслед за остальными.

Несмотря на суровую затравку, небольшой коллектив Osao Games с самого начала намеренно дистанцируется от чрезмерной серьёзности Braid. Здесь нет места моральным дилеммам и терзаниям, никто не усложняет механику ради усложнения. Центральные персонажи не горюют и не убиваются понапрасну, вместо этого они активно действуют. Вроде бы правильный ход, так Chronology от начала до конца остаётся правильной наивной сказкой – с дуэтом обаятельных героев, приключениями и обязательной моралью в финале. То, что доктор прописал людям всех возрастов, кажется.

   
   

Но беда в том, что игра однозначно хороша только внешне: она действительно очень похожа на мультфильм, и из-за плеча наблюдать за ней интересно. Причём гораздо интереснее, чем, собственно, играть. Больше и похвалить-то не за что. Во многом оттого, что все доступные возможности вываливают практически с порога, а принципы построения головоломок с течением времени не меняются. Так наш сварливый усач с помощью особых карманных часов может перемещаться из безрадостного мёртвого настоящего в более жизнеутверждающее солнечное прошлое. Улитка же, помимо главной способности ползать по отвесным вертикальным поверхностям и подрабатывать таким образом живой платформой, ещё и замораживает время на неопределённый срок. На комбинировании этих особенностей строится вся механика здешних пазлов – довольно однотипных, к слову. Как платформер игра тоже не блещет, стесняясь утруждать игрока, и от начала до конца остаётся очень прямолинейной.

Совсем уж критический недостаток в том, что восемь коротких глав Chronology без труда пробегаются за час. Подобный хронометраж не преступление, честное слово, но при условии, что вы всё-таки смотрите настоящий мультфильм. Игра с куцыми статичными заставками не успевает толком начаться, как вас сталкивают с финальным боссом (с которым даже не нужно сражаться), показывают финальные титры и благодарят за прохождение. Хорошо, а сама игра где? Если бы вместо неё авторы и правда нарисовали мультфильм, то все претензии можно было бы выписать на листок бумаги, а затем скомкать его и выбросить в мусорную корзину. А пока получилось просто неплохо, но как-то чересчур мало и просто.

Поделиться:
Сергей Агеев
27 мая 2014

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
0Ноль кадров в секунду – 526: Кнут и гильотина
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
3ЕВА – 580: Росиу был (не) прав
 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
 
0Ноль кадров в секунду – 525: Устаревающие новости
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии